Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
У вас беспорядок в заметках, органайзерах, планировщиках и облачных документах? Наверняка хотелось бы свести всё в удобную систему с простой настройкой? Тогда жду вас на вебинаре по сервису Notion. Это очень удобный инструмент, который может заменить Evernote, Google Docs, Trello и много других сервисов
Многие из нас ведут дневники в Word, создают ТуДу-листы задач на день и месяц в каком-нибудь WunderList , пишут посты в Google Docs, оставляют заметки в Evernote и управляют проектами в Trello. Стоп.
Зачем вам столько приложений, с таким разным интерфейсом и тарифными планами?
А может, вы вообще не планируете свою жизнь, не упорядочиваете свои заметки и не затеваете долгосрочные проекты?
Приходите на вебинар. И я научу вас Notion — очень легкой, удобной системе управления своей личной информацией.
Она способна решать все те задачи, которые описаны выше — и много больше. Вы можете сделать свою личную Вики, управлять семейными делами совместно с друзьями, и даже создавать небольшую CRM буквально в пару кликов
На вебинаре вы научитесь:
- как создавать страницы и разнообразные блоки на них: списки, картинки, видео, карты и так далее
- как работать с таблицами, календарями, карточками и прочими базами данных. Никакого программирование, всё мышкой!
- какие есть удобные шаблоны и как создавать свои
- как управлять данными вместе с друзьями или рабочей командой.
Вебинар бесплатный, всем участникам предоставляется запись.
О ведущем
Меня зовут Артем Дзюба, к футболисту не имею никакого отношения. Уже 5 лет я руковожу студией инфографики, презентаций и объясняющей анимации Dart Studio. До этого создавал и выступал с презентациям в маркетинговых службах МТС, Билайн и ABBYY.
Все участники вебинара получат запись вебинара и саму презентацию.
До встречи на вебинаре!